Общайтесь с поставщика? поставщик
Antony Lee Mr. Antony Lee
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-755-83476931
Главная > Перечень Продуктов > Беспроводной модем > Беспроводной модем для передачи данных
Сервис онлайн
Antony Lee
Свяжитесь сейчас

Беспроводной модем для передачи данных

Категория продукта Беспроводной модем для передачи данных, мы специализированные производители из Китая, Беспроводной модем для передачи данных, Беспроводной радиомодем поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Беспроводной модем дальнего действия R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Беспроводной модем для передачи данных Поставщики

PufangTech `S модем беспроводной передачи данных используются для замены стандартного RS232 и кабелей последовательной связи RS485. Он обеспечивает прозрачное соединение между исходным и конечным терминалами и не требует знания данных, которые он передает, и данные могут быть просто отправлены и получены с минимальной задержкой.

При разнесении каналов 12,5 кГц эфирная передача использует другую схему модуляции для соответствия различным скоростям передачи. Для скорости передачи данных ниже 1200 бит / с используется схема модуляции FSK. Для скорости передачи 1200, 2400 или 4800 бит / с используется схема модуляции MSK или FFSK. При скорости передачи 8000 бит / с принята схема модуляции GMSK, а при скорости передачи 9600 бит / с модуляция является 4-уровневой FSK. При разнесении каналов 25 кГц схема модуляции GMSK может поддерживать скорость передачи 16000 бит / с, а 4-уровневая FSK - 19200 бит / с.

PufangTech беспроводной модем может сделать очень полезные и дополнительные соглашения с дистрибьюторами и системными интеграторами.

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Antony Lee Mr. Antony Lee
What can I do for you?
Contact Supplier
 Tel:86-755-83476931 Email:dataradio@139.com
Home > Products > Wireless Modem > Wireless Data Modem
Online Service
Antony Lee

Mr. Antony Lee

Leave a message
Contact Now

Wireless Data Modem

Product categories of Wireless Data Modem, we are specialized manufacturers from China, Wireless Data Modem, Wireless Radio Modem suppliers/factory, wholesale high-quality products of Long Range Wireless Modem R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Wireless Data Modem Suppliers

The PufangTech`s wireless Data modem is used to replace standard RS232 and RS485 serial communication cables. It provides a transparent connection between source and destination terminal and requires no knowledge of the data it is transmitting and the data can be simply sent and received with minimal delay.

With 12.5KHz channel spacing, the over-air transmission adopts different modulation scheme to meet various air rates. For air rate below 1200 bps, modulation scheme of FSK is used. For air rate of 1200, 2400 or 4800bps, MSK or FFSK modulation scheme is used. At 8000bps air rate, GMSK modulation scheme is adopted and at 9600bps air rate, the modulation is 4-level FSK. With 25KHz channel spacing, GMSK modulation scheme can support air rate of 16000bps and 4-level FSK can support 19200bps.

PufangTech`s wireless modem can make very beneficial and value added agreements with distributors and system integrators.

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry