Общайтесь с поставщика? поставщик
Antony Lee Mr. Antony Lee
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-755-83476931 Электронная Почта:dataradio@139.com
Главная > Перечень Продуктов > Беспроводной модем > Беспроводной модем RS485
Сервис онлайн
Antony Lee
Свяжитесь сейчас

Беспроводной модем RS485

Категория продукта Беспроводной модем RS485, мы специализированные производители из Китая, Беспроводной модем RS485, Беспроводной модем для передачи данных RS485 поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Беспроводной GSM модем RS485 R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Беспроводной модем RS485 Поставщики

Данные измерений могут быть отправлены через Pufang T ECH `беспроводного модема с RS485 для точки к точке или точке мульти-точка передачи данных с диапазоном 1 км до 50 км.   Он обеспечивает прозрачное полудуплексное радио последовательное соединение, работающее в беспроводном режиме в полосе частот ОВЧ / УВЧ.

Параметры беспроводных модемов могут быть настроены через локальный последовательный порт с помощью программного обеспечения на базе Windows. Отдельные параметры конфигурации могут быть сохранены на ПК для дальнейшего использования.

PufangTech   Беспроводной модем оснащен светодиодами, которые позволяют оператору сразу увидеть состояние модема и его интерфейсов. LED s обеспечивают оператору с быстрой визуальной проверки и , если модем находится в нормальном режиме работы, конфигурации или сигнализации состояния.

Беспроводной модем RS485 разработан для дистанционного наблюдения и контроля приложений. Типичные целевые приложения, такие как подчиненные станции нефте-, газо- и водопроводов, мониторинг окружающей среды, уличное освещение, насосные станции сточных вод и OEM-приложения.

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Antony Lee Mr. Antony Lee
What can I do for you?
Contact Supplier
 Tel:86-755-83476931 Email:dataradio@139.com
Home > Products > Wireless Modem > RS485 Wireless Modem
Online Service
Antony Lee

Mr. Antony Lee

Leave a message
Contact Now

RS485 Wireless Modem

Product categories of RS485 Wireless Modem, we are specialized manufacturers from China, RS485 Wireless Modem, RS485 Wireless Data Radio Modem suppliers/factory, wholesale high-quality products of RS485 Wireless GSM Modem R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China RS485 Wireless Modem Suppliers

Measurement data can be sent via PufangTech`s RS485 Wireless Modem for point to point or point to multi-point data communication with a range of 1km to 50km. It provides a transparent half duplex radio serial connection wirelessly operating in VHF/UHF frequency band.

The parameters of the wireless modems can be configured through the local serial port using Windows based software. The individual configuration parameters can be stored on PC for future use.

PufangTech wireless modem equipped with LEDs which enable the operator to see at a glance the status of the modem and its interfaces. The LEDs provide the operator with a quick visual check and if the modem is in normal operation, configuration or alarm status.

RS485 Wireless Modem is developed for remote supervision and control applications. Typical target applications such as slave stations of oil, gas and water pipelines, environmental monitoring, street light control, wastewater pumping stations and OEM applications.

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry